Оптовая и розничная
торговля турбокомпрессорами
и импортными запчастями
Каталог
Производители


Ваша корзина пуста
Войти
Новости
  • 10.01.2011
  • ООО ТК Турболайн получил статус представителя ЗАО "НПО Турботехника". НПО «Турботехника» занимает одно из ведущих мест среди производителей турбокомпрессоров и является многолетним и постоянным партнером практически всех автотракторных и моторных заводов России и стран СНГ, таких, как ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ, Барнаултрансмаш, ЧТЗ, ВТЗ, АМЗ, ЗМЗ, БЗА, ДЗТ.
  • 01.01.2011
  • В г. Нижневартовске открыт филиал Компании "Турболайн" по адресу: Индустриальная 85 стр.2 (ТК "Центр Запасных Частей") ул.Ленина 3П стр. 4 (ТЦ "Автомобильный континент"), телефоны: +7 (3466) 607383, +7 (912) 9398083.
Контакты

196655, Санкт-Петербург
г. Колпино ул. Севастьянова,
дом 23, корпус 10
тел/факс: (812) 718-56-18, 
                        718-56-19, 
        моб: (812) 948-33-55 
Ковалев Александр Владимирович
 – заместитеть ген. Директора
300-728-492


 
Головной офиc г.Санкт-Петербург: (812) 718-56-18
Москва: (495) 978-58-48
Нижневартовск: (3466) 607383
(912) 9398083

Ремонт турбин

Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт в замене систем турбонаддува на двигателях внутреннего сгорания (как на дизельных, так и на бензиновых). Наши партнеры обеспечивают нам своевременные поставки такой высококачественной продукции как турбокомпрессоры, турботаймеры, турбины, турбонагнетатели, ремкомплекты, комплекты прокладок — все, что нужно для качественного ремонта системы турбонаддува на двигателях.
Мы рады быть вам полезными в оказании таких услуг как:
  • снятие и установка турбины на двигатели с турбонаддувом (замена турбины);
  • снятие и установка турбокомпрессора
  • снятие и установка турбонаддува
  • установка турботаймера в системе турбонаддува.
  • Диагностика неисправностетей связанных с турбиной и их устранение
  • Диагностика турбины в снятом виде на предмет исправности
  • Диасгностика турбина на моторе на предмет исправности
  • Ремонт ходовой части легковых импортных авто
  • Ремонт двигателей легковых импортных авто

Опыт и квалификация персонала нашей компании позволяют производить замену и ремонт составляющих, ответственных за функционирование турбонаддува. Мы предлагаем воспользоваться выгодным соотношением цены и качества следующих услуг:
  • ремонт турбокомпрессоров;
  • ремонт турбонагнетателей;
  • ремонт дизельных турбин.
Наши квалифицированные специалисты работают с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому наши клиенты полностью нам доверяют и работают с нами на протяжении многих лет. Эффективность ремонта зависит от правильно установленной причины поломки. Не всегда необходим именно ремонт турбины. Возможные причины поломки корректно сможет выявить только специалист с большим опытом, и именно таких специалистов мы подбирали для обслуживания наших клиентов.
Наша компания осуществляет качественный ремонт турбин любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт на высшем уровне с учетом особенностей Вашей турбины.
Ремонт производится на высокоточном дорогостоящем оборудовании с использованием оригинальных ремонтных комплектов производителей турбины. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально диагностируют и устраняют неисправности, консультируют о методах профилактики техники, о ее своевременном обслуживании, о неисправностях техники.
Ремонт турбокомпрессора сложный технологический процесс, который производится только на высокоточном оборудовании квалифицированным персоналом. Мы не рекомендуем Вам ремонтировать турбины собственными силами. Например, любой ротор балансируется до 0,01 грамма и при отсутствии балансировочного оборудования турбина выйдет из строя по причине дисбаланса.
Доверьте профессионалам возвращение функциональных качеств системе турбонаддува вашей технике.

Зачем вообще ремонтировать турбину, если можно приобрести новую?

Прежде всего, для того, чтобы сэкономить Ваши средства, так как любой ремонт обходится дешевле новой запчасти. Ремонт турбин, в частности, можно сравнить с капитальным ремонтом ДВС, если хотите. Потому что он тоже, во многом отношении, капитальный.
Турбина полностью разбирается, дефектуется, меняются комплектующие, подвергающиеся воздействию износа, пескоструится, балансируется, собирается и т.д. В 95% случаев при необходимости кап. ремонта ДВС не приобретают новый двигатель, согласитесь. Так как стоимость ремонта дешевле в несколько раз стоимости нового мотора. Аналогичная ситуация и с ремонтом турбины. Если корпус компрессора, корпус турбины, корпус подшипников, вал ротора и колесо компрессора без механических повреждений(изломов, трещин, сколов...), то ремонт такой турбины потребует замены рем. комплекта и обойдется Вам, примерно, в 50-60% стоимости новой турбины. Кроме перечисленных выше основных составляющих, в номинальный рем. комплект входит все, что необходимо для ремонта — маслосъемные кольца, подшипники скольжения, упорный подшипник, стопорные кольца, прокладки... Если турбина требует более серьезного ремонта с заменой вала и колеса компрессора, то стоимость такого ремонта будет приближаться к 70-80% цены новой. В этом случае целесообразно подумать о приобретении новой турбины.
Естественно, срок службы любой отремонтированной запчасти ниже, чем новой. Та же ситуация и в случае ремонта турбины. Качество исполнения зависит от ряда факторов, среди которых и человеческий фактор. Поэтому необходимо осуществлять ремонт с гарантией.

Немаловажен вопрос диагностики неисправности техники. А может быть это не турбина?
Тут четко работает известная пословица: "Семь раз отмерь, один — отрежь". Если Вы заменили турбину на новую, а проблема осталась, это еще не значит, что Вы приобрели бракованную турбину. Вполне может быть, что была неправильно установлена причина поломки. Не уверены в диагнозе — записывайтесь на повторную диагностику, но уже в другой сервис. Вопрос причины — первоочередной вопрос! Турбина в 90% случаев является не причиной, а следствием неисправности техники. Так как она зависит или тесно связана с воздушной, масляной, топливной системами ДВС.