Оптовая и розничная
торговля турбокомпрессорами
и импортными запчастями
Каталог
Производители


Ваша корзина пуста
Войти
Новости
  • 10.01.2011
  • ООО ТК Турболайн получил статус представителя ЗАО "НПО Турботехника". НПО «Турботехника» занимает одно из ведущих мест среди производителей турбокомпрессоров и является многолетним и постоянным партнером практически всех автотракторных и моторных заводов России и стран СНГ, таких, как ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ, Барнаултрансмаш, ЧТЗ, ВТЗ, АМЗ, ЗМЗ, БЗА, ДЗТ.
  • 01.01.2011
  • В г. Нижневартовске открыт филиал Компании "Турболайн" по адресу: Индустриальная 85 стр.2 (ТК "Центр Запасных Частей") ул.Ленина 3П стр. 4 (ТЦ "Автомобильный континент"), телефоны: +7 (3466) 607383, +7 (912) 9398083.
Контакты

196655, Санкт-Петербург
г. Колпино ул. Севастьянова,
дом 23, корпус 10
тел/факс: (812) 718-56-18, 
                        718-56-19, 
        моб: (812) 948-33-55 
Ковалев Александр Владимирович
Специалист
300-728-492


 

Головной офиc г.Санкт-Петербург:

(812) 718-56-18
Нижневартовск:

(3466) 607383
(912) 9398083


28.05.2009

Воздушные фильтры K&N

Функция воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель. Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления воздуха, тем больше теряется мощности двигателя.

Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности.

Фильтрующий элемент с хлопковой марлей - основа фильтра K&N, Фильтры K&N занимают лидирующие позиции по производству многоразовых спортивных фильтров. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Обычный воздушный фильтр
1. Целлюлоза
2. В связи с накоплением пыли фильтр должен быть заменен через 10.000 миль
3. Засоренные поры фильтрующей бумаги неэффективно очищают воздух
4. Волокна фильтрующей бумаги раздуваются от влаги и т.д.
5. Отфильтрованный воздух

Типичный воздушный поток
1. Недостаток площади фильтрующей поверхности приводит к уменьшению воздушного потока
2. Пыль забивает поры фильтрующего элемента
3. В процессе загрязнения элемента образуется давление, "тянущее" грязь глубже в фильтр
4. Пропускная способность уменьшена, поскольку фильтр загрязнен
5. Поток отфильтрованного воздуха

Конструкция фильтра K&N несколько более сложна. Уникальный проект изготовления фильтра состоит из применения многократных слоев смазанной хлопковой ткани, которая захватывает частицы грязи. Эти частицы грязи цепляются за волокна фильтра и фактически становятся частью фильтрующего элемента. Этот процесс, позволяет воздушному фильтру K&N фильтровать во много раз большее количество пыли на квадратный дюйм чем бумажный фильтр. Применяется хлопковая ткань зажатая между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция увеличивает поверхностную область фильтра, которая в свою очередь позволяет пропустить дополнительный воздушный поток и продлевает интервалы обслуживания элемента. Поверхностная область фильтра в пять раз больше чем у обычного элемента.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается , поскольку фильтр собирает грязь.

Многократное использование фильтра
Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ или до 10 лет. Качество фильтрующих элементов K&N признано во всех 50-ти штатах.
Уличные двигатели подвержены тем же самым рискам как двигатели гоночного автомобиля, но в течение более длинного периода времени. Таким образом должна быть обеспечена качественная фильтрация воздуха в течении более длительного периода времени.
Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля.

Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля.

K&N для гонок
Можно рассматривать гоночную или овальную трассу как относительно чистую воздушную зону. Если придерживаться данного утверждения, то гонщик может не устанавливать воздушный фильтр в пользу всасывания больших объемов неограниченного воздуха. Однако, проверяя данное утверждение, K&N использовала воздушный фильтр установленный в корпус. Фильтр и кожух улавливал частицы свободного пыли, поднимаемой другими гоночными автомобилями в течение гонки. Грязь, маленькие камни и части каучука от шин гоночных автомобилей были найдены внутри кожуха после даже короткой гонки.
Правильно подобранный конический или круглый воздушный фильтр будет пропускать 100 процентов воздушного потока без ограничения, одновременно препятствуя попаданию пыли в двигатель.
Существует еще одна проблема связанная с применением фильтров в гоночных автомобилях. Воздух, попадающий в двигатель на больших скоростях движения автомобиля создает завихрения на впуске. Воздушный поток на большой скорости превращается в бурю. На высокой скорости воздух имеет тенденцию создавать частичный вакуум внутри впускной системы. Таким же проблемам подвержены системы с открытыми карбюраторами. Чем выше скорость, тем больше сопротивление на впуске. Установка спортивного фильтра "нулевого сопротивления", устраняют описанные проблемы. Как ? Решение объясняется просто. Воздух, поступающий через фильтр, "приглажен и выправлен". В этом случае фильтрующий элемент становится источником спокойного, чистого воздуха. Ударные волны сбрасывают давление в пределах границ камеры.

K&N Filtercharger (зарегистрированный товарный знак) - воздушный фильтр нулевого сопротивления, многоразового использования. Интервал обслуживания фильтрующего элемента может колебаться от 100 миль до 100,000 миль, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

K&N Filtercharger (зарегистрированный товарный знак) может быть вымыт до 25 раз прежде, чем это фильтр перестанет быть годным к эксплуатации. Даже при том, что фильтр внешне будет выглядеть исправным, его следует заменить после 25 моек.




Возврат к списку